Арнольф, средних лет господин, для пущей аристократичности называющий себя «де Ла Сушем», собирается жениться на своей воспитаннице Агнесе. Панически боящийся женских измен Арнольф много лет держит девушку взаперти и пытается вырастить из неё «правильную жену». Но молодость и настоящая любовь, конечно, побеждают в этой истории про «Домострой» на французский лад.
Постановщиком в этой работе выступил Михаил Крылов (он же исполнит главную роль — Арнольфа), уже известный зрителям Мастерской по безудержному «Руслану и Людмиле». Там пушкинский текст был разобран настолько внимательно, что с него слетела пыль учебников по литературе, «Наше всё» сошёл с пьедестала и оказался живым, ироничным, не чуждым обычных человеческих слабостей и пороков.
В работе Михаила Крылова много импровизации. Кажется, будто сцена рождается на наших глазах, из ничего. Это актёрство, очищенное от шелухи. Наверное, так играла мольеровская труппа — на ходу выдумывая, веселясь, получая удовольствие друг от друга и от публики. Крылов ставит свой спектакль о любви и, в первую очередь, о любви к театру, но не пыльному, не красно-золотому. Его «Школа жен» о влюблённости в ремесло, о способности верить и находить театр во всём.
Премьера спектакля состоялась: 22 декабря 2015
Продолжительность спектакля: 2 часа 30 минут с 1 антрактом
Над спектаклем работали:
Автор — Мольер
Режиссер — Михаил Крылов
Сценография — Мария Митрофанова
Художник по костюмам — Евгения Панфилова
Ассистент художника по костюмам — Тамара Эшба
Художник по свету — Владислав Фролов
Хореография — Алишер Хасанов
Помощник режиссёра — Юлия Верзунова
Действующие лица и исполнители:
Арнольф, иначе называемый господином де ла Суш — Михаил Крылов
Агнеса, воспитанница Арнольфа — Вера Строкова
Орас, возлюбленный Агнесы — Дмитрий Захаров
Ален, слуга Арнольфа — Игорь Войнаровский
Жоржетта, служанка Арнольфа — Елена Ворончихина, Мария Большова
Кризальд, друг Арнольфа — Павел Яковлев, Рифат Аляутдинов
Энрик, отец Агнесы, приехавший из Америки — Иван Верховых
Оронт, отец Ораса, близкий друг Арнольфа — Валюс Тертелис