Чайка

Режиссер: Белякович Валерий
В ролях:
Актеры театра на Юго-Западе
Дорогие друзья не забывайте носить маску - берегите себя
12+
Галерея
Видео

Как много любви... Что может быть больнее и язвительнее, чем насмешка самой судьбы, чем ирония жизни — когда каждый влюблен не в того?..

Магическое озеро притягивает всех, манит и не дает покоя. На его берегу разыгрываются драмы более страшные, чем на сцене. Каждый их живущих в усадьбе мечтает о счастье, но оно недостижимо для него. Лирические мелодии романсов, в которые врываются жесткие звуки ударных. Любовь, разбитая разочарованием, боль, которую невозможно забыть и успокоить.

Юго-Запад поможет вам увидеть знакомую со школы историю другими глазами и узнать все о том, какая бывает любовь.

«Он (Белякович — М. М.) затевает страстную борьбу со штампами, со стереотипами в трактовках злосчастной»Чайки«с чучелами и страданиями. Его спектакль — чувственное, динамичное, чрезвычайно живое шоу с прекрасными актерами... И главное — когда, зная все наперед, чуть не плачешь в ключевых сценах: заявленная игра становится жизнью, маски-шоу внезапно обретают лица, карикатуры — вочеловечиваются... А самое провальное место в»чайковских«постановках — явление Нины в последней сцене? Надрыва, кажется, не избежать. Избежали.»Чайка«, созданная во имя Нины Заречной, состоялась»

М. Мурзина «Чайка» без перьев«, газета»Аргументы и факты", №46 (995), ноябрь 1999 г.

«Чайка» была поставлена вслед за «Тремя сестрами», и, если в первом спектакле Белякович пытается выстроить философскую притчу, то во втором — сыграть поэму... Спектакль целостен, строен, гармоничен.

Треплев (Александр Задохин) — герой того же ряда, что Гамлет, Ланцелот, Ромео из спектаклей Беляковича. Нина (Карина Дымонт), как характер, с самого начала заявлена не наивной девушкой, а незаурядной, решительной личностью, знающей себе цену... В спектакле нет традиционного чучела чайки. Как нет и финального выстрела. Костя падает мертвым под обломками своего театра. Погиб новатор, которого так и не признали"

И. Глущенко «Чехов ставит Беляковича», газета «ДА», декабрь 1999 г.

«Традиционная общая мелодия, обязательная в чеховских спектаклях, убрана: действие раздроблено на монологи. И соединено заново, в новой ритмике. Сначала с помощью тореадорской музыки Бизе, под которую Тригорину и Треплеву надо бы разыгрывать корриду, а не тосковать о горлышке бутылки при лунном свете. И потом — какой искрометный вахтанговский»просвет" между ролью и актером! Просвет, в который плещет смех и пышет злость: смех над предугадываемыми романтическими пассажами и злость на комплекс неполноценности у этих славных и хороших людей.

Дерзкий, прикольный, вечно юный «Юго-Запад» всем ходом зрелища комментирует: тоска? паузы? неприкаянность? бессмысленность существования? Только не это!"

Л. Аннинский «Юго-Западный прикол», газета «Версты», 4 декабря 1999 г.

«...Нина-Дымонт становится центром спектакля, вокруг нее кипят страсти и разбиваются жизни... Случаются»Чайки«об Аркадиной, о Треплеве, обо всех сразу. Эта»Чайка«получилась о Нине Заречной»

А. Никольская «Луч света в темном царстве сцены», газета «Культура», №47 (7207), 23-29 декабря 1999 г.

 

«В тонкой и романтической трактовке Беляковича первое действие»Чайки«смотрится легко и непринужденно. Классическая музыка чередуется с современными мелодиями, под которые перед нами проходят все персонажи пьесы. Нина в исполнении Карины Дымонт, одетая в отличающееся от всех других костюмов длинное белое платье, грациозно скользит по сцене, напоминая прелестную птицу. Именно дарование и хрупкость этой девушки, ее мечта стать актрисой, нежная страсть к ней Треплева и ее собственное романтическое чувство к Тригорину придают основное очарование первому действию пьесы. Настроение второго действия уже гораздо более подавленное и мрачное, что происходит под влиянием рухнувших надежд Треплева и лишений, невзгод и отчаяния Нины»

Марина Благонравова «Пьянящее воздействие Достоевского и Чехова», газета «The Moscow Tribune». (На англ. яз., перевод Г. Микулиной), №6 (1339), 28-30 января 2000 г.

Жанр: Комедия

Премьера спектакля состоялась: 30 мая 2008 года

Продолжительность спектакля: 3 часа

Над спектаклем работали:

Автор — Антон Чехов

Постановка и сценография — народный артист России Белякович Валерий Романович

Звуковое оформление — заслуженный артист России Задохин Александр Валентинович

Художник по свету — заслуженный работник культуры России Климов Вячеслав Александрович

Художник по костюмам — народный артист России Белякович Валерий Романович

Действующие лица и исполнители:

Аркадина, актриса — заслуженная артистка России Иванова Ольга Викторовна

Треплев, ее сын — Матошин Алексей Александрович

Сорин, ее брат — заслуженный артист России Бородинов Сергей Иванович

Заречная — заслуженная артистка России Дымонт Карина Эдуардовна

Шамраев, управляющий — заслуженный артист России Бакалов Евгений Васильевич

Полина Андреевна — Городецкая Татьяна Юрьевна

Маша, его дочь — Барышева Илона Викторовна

Тригорин, беллетрист — заслуженный артист России Леушин Олег Николаевич

Дорн, врач — заслуженный артист России Ванин Алексей Сергеевич

Медведенко, учитель — Курочкин Константин Михайлович

Яков — Белов Антон Викторович

Отзывы

Написание отзывов доступно только для зарегистрированных пользователей.

Похожие события
Волшебная мельница Сампо
от 500 ₽
Волшебная мельница Сампо
Театриум на Серпуховке
26 апреля, 19:00
Преступление и наказание
от 1 000 ₽
Преступление и наказание
Театр СОбытие
11 ноября, 20:00
Принцесса цирка
от 1 000 ₽
Принцесса цирка
Московский театр мюзикла
3 мая, 19:00
Гамлет. Хроника одной ночи
от 1 000 ₽
Гамлет. Хроника одной ночи
Театр СОбытие
16 мая, 20:00
Принц и нищий
от 500 ₽
Принц и нищий
Театриум на Серпуховке
28 апреля, 11:00
Чудеса и куралесы
от 900 ₽
Чудеса и куралесы
Московский театр мюзикла
27 апреля, 14:00
Казанова. Ars Vivendi
от 3 000 ₽
Казанова. Ars Vivendi
29 апреля, 19:00
Поздняя любовь
от 400 ₽
Поздняя любовь
Театриум на Серпуховке
19 мая, 19:00