Московский драматический театр «Человек»

Театр
Московский драматический театр «Человек»

<iframe src="https://www.google.com/maps/embed?pb=!1m18!1m12!1m3!1d2245.1244098760385!2d37.5901400516743!3d55.75634099909088!2m3!1f0!2f0!3f0!3m2!1i1024!2i768!4f13.1!3m3!1m2!1s0x46b54a4a34aa66a9%3A0x17a4c746f45c9c1f!2z0KLQtdCw0YLRgCDQp9C10LvQvtCy0LXQug!5e0!3m2!1sru!2sru!4v1622206813876!5m2!1sru!2sru" width="600" height="450" style="border:0;" allowfullscreen="" loading="lazy"></iframe>

Сложная ситуация 80-х поставила «Человека» в условия существования театра андеграунда. Когда в стране произошли перемены в политике и культуре, «Человек» оказался в центре внимания театральной Москвы, и в 1986 г. получил официальное признание и здание в центре города.

В период с 1976 по 1983 г.г. были запрещены для публичного исполнения спектакли: «Владимир Маяковский», «В открытом море» и «Эмигранты» С. Мрожека, «Картотека» Т. Ружевича, «Реквием для губной гармоники» Э. Ветемаа.

Легализация театра сразу же повлекла за собой приглашения к участию в театральных фестивалях и зарубежных гастролях. География гастролей говорит сама за себя: ФРГ, США, Италия, Польша, Венгрия, Великобритания, Финляндия, Швейцария, Аргентина, Венесуэла, Франция и др.

Спектакли театра, прошедшего в свое время через серию запретов и тяготы полулегального существования, неоднократно были отмечены дипломами международных и отечественных фестивалей и широко освещены в прессе.

В театре и за пределами страны осуществлены совместные проекты с польскими, шведскими, английскими, французскими актерами и режиссерами.

Галерея