TheatreHD. Золотая Маска: Сон в летнюю ночь

Жанр:
В ролях:
Карэн Бадалов, Галина Тюнина, Серафима Огарева, Ирина Горбачева, Александр Мичков, Юрий Буторин, Амбарцум Кабанян, Кирилл Пирогов, Андрей Казаков, Никита Тюнин, Олег Нирян, Рустэм Юскаев, Степан Пьянков
Дорогие друзья не забывайте носить маску - берегите себя
16+
Из любовного безумия и радости игры рождается театр. Театр как одна из высших форм проявления чувств и один из лучших способов разговора на серьёзные темы. Елена влюблена в Деметрия, Деметрий влюблён в Гермию, а Гермия — в Лиcандра. Впрочем, это взаимно. Есть ещё отец Гермии, который смешивает все карты, пытаясь выдать дочь за нелюбимого Деметрия. И герцог Тезей ему в этом как будто даже потакает. Ночью молодые люди сбегают подальше от афинского закона и родительских советов в герцогский лес, где они будут окончательно запутаны (и распутаны!) чарами царя эльфов Оберона и его рассеянного помощника Робина. Из любовного безумия и радости игры рождается театр. Театр как одна из высших форм проявления чувств и один из лучших способов разговора на серьёзные темы. Театр как место, где возможно всё, даже всеобщее счастье, венчающее пьесу. Театр как воплощение извечного стремления человека к гармонии, которая так легко достижима на театральных подмостках, но которой так не хватает порой в жизни. В спектакле «Мастерской Петра Фоменко» «Сон с летнюю ночь» шекспировский «человек играющий» явлен в ренессансном ощущении сверхполноты бытия. Из любовного безумия и радости игры рождается театр. Театр как одна из высших форм проявления чувств и один из лучших способов разговора на серьёзные темы. Театр как место, где возможно всё, даже всеобщее счастье, венчающее пьесу. Театр как воплощение извечного стремления человека к гармонии, которая так легко достижима на театральных подмостках, но которой так не хватает порой в жизни. Здесь всё игра — театральная, любовная, иногда немного наивная, иногда похожая на сложнейшую шахматную партию. Бывает острая, даже опасная — за такой игрой лучше наблюдать издали. Бывает по-детски простая — в такую включаешься вольно или невольно. Но вся она в этом спектакле невероятно витальна и азартна. В хаосе игры, в ночном мороке раздвигаются границы мира — огромного, непостижимого. Где герцогский дворец, да и сами Афины, лишь маленькая точка, не больше светляка в траве. Где «моховая постель» манит своей свежестью, как прохладные простыни. Где взрослые мужчины теряются перед чарами маленьких эльфов, а влюблённые путают друг друга, сплетаются в живой клубок, дышащий ревностью, молодостью, страхом и –— любовью. Ею, как музыкой, как волшебным соком, здесь пропитан самый воздух, ею и только ею движется всё…
Отзывы

Написание отзывов доступно только для зарегистрированных пользователей.