«Голос Омерики» — музыкальная группа из Москвы, основанная в 2004 г. Сами себя музыканты предпочитают называть не группой, а кабаре. Коллектив сложно отнести к какому-либо из существующих жанров. Автор музыки и текстов — основатель группы, панк-аккордеонист Родион Лубенский.
Жанр группы определяется самими участниками коллектива как «алко-шансон-гламур-панк». Гламур-панк — это сочетание несочетаемого, оксюморон, некое проявление бурлеска на музыкальной сцене. «Шансон» происходит от музыки улиц, «городской песни», а «алко» — приставка, характеризующая спиртное как неизменный элемент веселья русских празднеств (недаром группу называют музыкальным воплощением русской свадьбы в самом её пике). В России группа аналогов не имеет. По причине того, что в музыкальном отношении основной упор делается на аккордеон, скрипку и гитару, «Голос Омерики» часто сравнивают с Gogol Bordello, однако в данном случае вряд ли можно говорить о каких-либо аналогиях ввиду полярных песенных тематик. Сами музыканты считают своими непосредственными «коллегами по цеху» группы Eläkeläiset и Tiger Lillies из Финляндии и Великобритании соответственно.
Стиль определяется создателем группы, Родионом Лубенским, как тяжелая альтернатива в её русском проявлении: «Тяжелая альтернатива — это не тупая долбежка по тарелкам, а тяжелая долбежка по душе!» Основная тематика песен — зарисовки из повседневной жизни самых разнообразных членов общества на различные темы: неустроенность в жизни, взаимоотношения полов, неудачная любовь, семейные отношения, страсть к алкоголю, сексуальные отклонения. Главные персонажи — представители, в основном, маргинальной среды: алкоголики, прожигатели жизни, наркоманы, проститутки, бомжи, разбитные женщины, доходяги и мошенники. Мораль стихов и песен заключается в том, что поступать, как герои произведений, вести подобный им образ жизни ни в коем случае нельзя; таким образом, «Голос Омерики» представляет собой Вредные советы Г. Остера в музыкальной форме, обращённые к молодёжи и взрослым людям. За комической формой чёрного и местами даже похабного юмора зачастую кроется трагическая суть — у подавляющего большинства песен отсутствует «хэппи-энд». Квинтэссенцией подобного подхода стало цельное музыкальное представление под названием «Кабак». Осенью 2011 было объявлено о том, что группа готовит шансон-кабаре-панк-оперу. Основной концепцией стала история одного злачного заведения, главными посетителями которого являются представители маргинальной среды. 9 декабря «Кабак» был представлен публике в «Mezzo Forte», причём атмосфера, царившая в клубе, воссоздавала образ советского ресторана 1970-х годов: поклонников группы, заранее заказавших столик, ждали накрытые белыми скатертями столы, а также специальное меню времён брежневского «застоя».